Краткое описание системы онлайн-бронирования
Клиентская часть
Клиентская часть - это то, что работает на вашем сайте, а именно модуль онлайн-бронирования. Главная страница этого сайта (www.br-on.ru
) показывает, как это модуль может использоваться на вашем сайте. Вся остальная работа по обработке заказов от клиентов, подтверждению бронирования, уведомления клиентов и т.д. осуществляется сотрудниками вашей гостиницы с помощью Администраторской части (см. раздел ниже).
Администраторская часть
Основной режим в Администраторской части - "Бронирование". Здесь ваши сотрудники видят всю картину по бронированию, в том числе необработанные заказы, распределение броней по номерам, наличие свободных мест и т.п. Задача сотрудника - принять заказ на бронь, оформить бронь (закрепив заказ за одним из свободных номеров), сообщить клиенту о бронировании или отказе от бронирования. Необработанные заказы отображаются в виде цифр (равных количеству заказов) в строке категории номера в ячейке на конкретный день. Перейти к обработке таких заказов можно нажатием мышки на соответствующей ячейке.
Обратите внимание, что эта же самая картина для посетителей вашего сайта будет выглядеть так (представлены 14 дней из 31):
Посетители вашего сайта не видят конкретных номеров - для них отображается суммарная информация по каждой из категорий номеров. Если клиент видит "свободную" клетку, то это значит, что в выбранной категории на конкретный день есть хотя бы один свободный номер.
Как это все работает?
Клиент, находясь на вашем сайте, с помощью модуля онлайн-бронирования видит, свободен ли интересующий его номер на желаемые даты. Если свободные номера в категории есть, то достаточно просто нажать на соответствующую ячейку и заполнить предложенную форму. При заполнении формы клиент указывает интервал бронирования, свои ФИО и контактный телефон или e-mail:
Заказ на бронь принимается системой, при этом Администратор получает уведомление на e-mail, а также видит информацию и в режиме "Бронирование" и в режиме "Заказы". В режиме "Заказы" отображаются все необработанные сотрудником заказы на бронь от клиентов. Выбрав соответствующий заказ, сотруднику выбирает один из свободных номеров в рамках запрашиваемой категории и оформляет бронь:
После обработки брони, Администратор сообщает клиенту об успешном бронировании или о невозможности забронировать номер. Если клиент указал e-mail, ему приходит автоматическое сообщение.
Настройка системы
Настройка системы осуществляется в Администраторской части в Личном кабинете: