Вопросы и ответы
Как подключить систему онлайн-бронирования?
Надо зайти на наш сайт www.br-on.ru
и зарегистрироваться. Вы сразу получите бесплатный доступ на 14 дней. Укажите реквизиты вашего отеля, заполните справочник номеров и можете приступать к использованию системы!
Из чего состоит система?
Система состоит из двух частей: Администраторской и Клиентской. В Администраторской части работают сотрудники вашего отеля: прием заказов на бронирование, оформление брони и т.д. Клиентская часть предназначена для ваших клиентов - чтобы они могли максимально быстро и эффективно оформлять заявки на бронь, получать подтверждения о бронировании и т.п.
Как это все работает?
Ваши потенциальные клиенты, находясь на вашем сайте, сразу видят всю картину по свободным номерам. Выбрав нужную категорию номера, дату заезда и убедившись, что на эту дату есть свободные номера, клиент сразу приступает к оформлении заявки на бронь. Оформленная заявка поступает в систему и дальше ее обрабатывает администратор гостиницы. Администратор, при обработке заявки от клиента выбирает конкретный номер для бронирования (в рамках запрашиваемой категории номеров) и сообщает клиенту об успешном бронировании или невозможности осуществить бронь. Информирование клиента может осуществляться как по телефону, так и с помощью е-мейл.
Что делать, если у гостиницы уже есть сайт?
Вам достаточно вставить несколько строк кода в одну из страниц вашего сайта и система заработает! Для этого перейдите на закладку "Настройка отображения" в Личном кабинете и нажмите кнопку "Сгенерировать календарь". Откроется окошко с текстом для вставки. Скопируйте текст и вставьте его в нужное место в коде вашей html-страницы.
Что делать, если у гостиницы нет сайта?
Простая Интернет-страница о вашей гостинице с возможность онлайн-бронирования генерируется автоматически и практически не требует трудозатрат! Страница размещается с постоянным Интернет-адресом, который можно сообщить вашим клиентам. Вот пример такой страницы: www.br-on.ru/kors
.
Чем эта система отличается от других существующих?
Таких систем, где сразу видна вся картина, где не надо выбирать дату и категорию номера перед бронированием, практически нет. По крайней мере, таких российских систем мы не нашли. С другой стороны, наша система не позволяет клиентам производить оплату бронирования - этот вопрос лежит на вас.
Как можно работать с системой?
Основной вариант - использовать систему онлайн-бронирования полностью, т.е. задействовать обе части - и клиентскую (модуль бронирования на сайте) и администраторскую (управление заселением, подтверждение брони и т.д.).
Второй вариант - если у вас есть программа управлением гостиницы, в которой вы выполняете основную работу по заселению, оплатам и т.п. В этом случае вы можете использовать администраторскую часть ограниченно - как средство управления модулем бронирования на сайте.